А при чём здесь Макдональдс?
У нас говорят – Макдональдс…
Более 32 000 ресторанов, почти в 120-ти странах мира, и - в том числе - около 14 тысяч из них расположены в США.
Большой, уважаемый бизнес!
А ушлая молодёжь называет это всё – «Самая большая сеть бесплатных туалетов»!!
Давно замечено, что стёб и насмешка вызываются непониманием и внезапным осмыслением некоего данного с неожиданной точки зрения…
Вот мы с вами и посмотрим сейчас на то, как продажа коммерческой недвижимости может иметь нечто общее с вышеупомянутой «сетью туалетов».
Просто для прикола…
А ведь имеет!
И – это основное данное в недвижимости вообще, и в коммерческой в частности. Что как-то странновато, на первый взгляд.
А ведь не зря умница Марк Твен, и давно уже, советовал покупать землю…
В силу отсутствия её дальнейшего производства.
Что главное для владельца, если он решил продать свой бизнес или коммерческую недвижимость для воплощения своих планов?
Главное для него – это понимание того, во что вкладывает свои деньги его ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель. Земля не одинакова по ценности, верно? Разница стоимости акра или сотки в центре Манхеттена или посередине Южно-Африканского плоскогорья разительна. Просто потому, что люди ценят эти места по-разному.
И – разные люди, с разными целями…
Если вы хотите, допустим, продать свой завод за городом или в пригородной промзоне, то у вас будут покупатели, у которых совершенно другие цели, отличные от целей бушмена в саванне! Не говоря уже о значимостях и ценностях…
Для покупки/продажи в «шоколадном» виде этого вашего объекта вам нужно учитывать соответствующие потребности и желания – соответствующей же публики.
Ц/А вашей… сори… вашей Целевой Аудитории. Это круг лиц, которые предлагаемым вами товаром может быть заинтересована, в принципе.
А может – может и не быть… это уже зависит.
От вас и зависит, если вы знаете что именно и до какой именно степени для этих ваших «дорогих покупателей» важным и ценным быть может.
А может-то многое!

Это и доступность, это экология, это ликвидность, это стоимость, это перспективы места и региона, это логистика при постройке или реконструкции, это законы и условия местного админа, это благожелательность и безопасность окружения, это … - это много чего ещё, о чём стоит подумать.
И подумать хорошо – если вам таки интересно успешно, чёрт возьми!, продать своё детище в принципе.
«А причём здесь Макдональдс?» - спросите вы.
Вот и посмеёмся, вместе!
Как вы сами считаете, 100%-ная капитализация такого огромного бизнеса чем обусловлена? Аппетитом и страстью людей к фаст-фуду, к картошке фри и «пластмассовым» котлетам в синтетических булочках?
А может – в франшизе или психологии, в странностях фондового рынка?
Всё много проще – продукты питания это продукт ресторанов McDonald’s по всему миру.
А БИЗНЕСОМ всей корпорации McDonald’s, и её владельцев, является НЕДВИЖИМОСТЬ!
Точнее – земля, которая им принадлежит.
Скупаемая ими земля на самых оживлённых (и дорогих) участках, самых крупных (и дорогих) городов МИРА.
Которая и приносит им основную прибыль, трудами их многочисленных mcjob…
Посмотрите, что значит это слово – в интернете.
Смешно?
Рябята в корпорации McDonald’s знают, во что они вкладывают свои деньги. Знают очень хорошо.
И давно…
А вот те, у кого они эту роскошь покупают по всему миру… вот эти… ЗНАЮТ ли ОНИ о том, чего действительно она, их недвижимость, стоит на самом деле, а?
А как бы они её продали, если бы таки знали?
Виктор Гудзон
- коллегам )))
https://www.facebook.com/Goodzonе
Общественный деятель:
Бизнесмен, аналитик, публицист и нэтмен

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться