На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Недвижимость Москвы

1 440 подписчиков

А при чём здесь Макдональдс?

У нас говорят – Макдональдс… 
Более 32 000 ресторанов, почти  в 120-ти странах мира, и - в том числе - около 14 тысяч из них расположены в США.  
Большой, уважаемый бизнес! 
А ушлая молодёжь называет это всё – «Самая большая сеть бесплатных туалетов»!!


Давно замечено, что стёб и насмешка вызываются непониманием и внезапным осмыслением некоего данного с неожиданной точки зрения… 
Вот мы с вами и посмотрим сейчас на то, как продажа коммерческой недвижимости может иметь нечто общее с вышеупомянутой «сетью туалетов».
Просто для прикола… 

А ведь имеет! 
И – это основное данное в недвижимости вообще, и в коммерческой в частности. Что как-то странновато, на первый взгляд. 
 


 


А ведь не зря умница Марк Твен, и давно уже, советовал покупать землю… 
В силу отсутствия её дальнейшего производства.
 


Что главное для владельца, если он решил продать свой бизнес или коммерческую недвижимость для воплощения своих планов? 
Главное для него – это понимание того, во что вкладывает свои деньги его ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель. Земля не одинакова по ценности, верно? Разница стоимости акра или сотки в центре Манхеттена или посередине Южно-Африканского плоскогорья разительна. Просто потому, что люди ценят эти места по-разному. 
 


И – разные люди, с разными целями… 

 


Если вы хотите, допустим, продать свой завод за городом или в пригородной промзоне, то у вас будут покупатели, у которых совершенно другие цели, отличные от целей бушмена в саванне! Не говоря уже о значимостях и ценностях… 

Для покупки/продажи в «шоколадном» виде  этого вашего объекта вам нужно учитывать соответствующие потребности и желания – соответствующей же публики.
 


Ц/А вашей… сори… вашей Целевой Аудитории. Это круг лиц, которые предлагаемым вами товаром может быть заинтересована, в принципе.
А может – может и не быть… это уже зависит. 
От вас и зависит, если вы знаете что именно и до какой именно степени для этих ваших «дорогих покупателей» важным и ценным быть может. 
А может-то многое!
 





Это и доступность, это экология, это ликвидность, это стоимость, это перспективы места и региона, это логистика при постройке или реконструкции, это законы и условия местного админа, это благожелательность и безопасность окружения, это … - это много чего ещё, о чём стоит подумать.  

И подумать хорошо – если вам таки интересно успешно, чёрт возьми!, продать своё детище в принципе.
 


«А причём здесь Макдональдс?» - спросите вы. 
Вот и посмеёмся, вместе!
 


Как вы сами считаете, 100%-ная капитализация такого огромного бизнеса чем обусловлена? Аппетитом и страстью людей к фаст-фуду, к картошке фри и «пластмассовым» котлетам в синтетических булочках? 
А может – в франшизе или психологии, в странностях фондового рынка? 
Всё много проще – продукты питания это продукт ресторанов McDonald’s по всему миру.
 


А БИЗНЕСОМ всей корпорации McDonald’s, и её владельцев, является НЕДВИЖИМОСТЬ!
 


Точнее – земля, которая им принадлежит. 
Скупаемая ими земля на самых оживлённых (и дорогих) участках, самых крупных (и дорогих) городов МИРА. 
Которая и приносит им основную прибыль, трудами их многочисленных mcjob… 
 


Посмотрите, что значит это слово – в интернете. 
Смешно? 
Рябята в корпорации McDonald’s знают, во что они вкладывают свои деньги. Знают очень хорошо. 
И давно… 
А вот те, у кого они эту роскошь покупают по всему миру… вот эти… ЗНАЮТ ли  ОНИ о том, чего действительно она, их недвижимость, стоит на самом деле, а? 

А как бы они её продали, если бы таки знали? 



Виктор Гудзон  
- коллегам )))  
   
https://www.facebook.com/Goodzonе
  
  
Общественный деятель:  

Бизнесмен, аналитик, публицист и нэтмен

 

наверх