Элитная квартира Евгении Васильевой, фигурантки дела о хищениях в Минобороне и давней подруги экс-министра Обороны Анатолия Сердюкова, может стоить до 5 миллионов долларов. Кроме того, они заметили, что в 192 кв. м никак не может быть 13 комнат. Кому нужна такая мелкая нарезка?, - передает РИА Новости.
Ранее СМИ активно муссировало слухи о том, что в квартире Васильевой, площадь которой 192 кв. м 13 комнат.
"Стоимость квадратного метра в этом доме составляет около 25 тысяч долларов, - прокомментировал директор департамента по продаже квартир Penny Lane Realty Александр Зиминский. Однако, по его словам, было бы нелогично, если бы на площади 192 квадратных метра в элитном жилье была нарезка из 13 комнат. Только спальня в квартире должна составлять не меньше 20 квадратных метров. По его мнению, если оценивать квартиру исходя из площади и стоимости квадратного метра в этом доме, то речь может о сумме около 5 миллионов долларов, но если там слишком маленькие комнаты и неудачная планировка, стоимость будет меньше.
Как подтвердила руководитель отдела продаж городской недвижимости компании IntermarkSavills Кристина Томилина, не так давно в одном из соседних домов того же уровня была продана квартира по цене 28 тысяч долларов за квадратный метр.
Напомним, что недвижимость Васильевой, равно как и драгоценности, найденные у нее дома, арестованы. Несмотря на ходатайство защиты, Следственный комитет отказался возвращать подозреваемой изъятые при обыске вещи. Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявлял, что проводится специальное исследование, по итогам которого будет решаться, признавать их вещественными доказательствами или нет.
Ранее RealEstate.ru сообщал, что, по данным следствия, Васильева играла не последнюю роль в махинациях «Оборонсервиса» - подконтрольного Минобороне предприятия, ущерб от которых составляет более 7 млрд рублей. На днях она начала носить на ноге электронный браслет.
Бывший министр Сердюков, как известно, проходит по делу в качестве свидетеля. Официальные источники назвали его «жертвой доверия».