Дорогие друзья, коллеги и стрейнжеры. Сегодня, как в Столицах, так в их областях и регионах пытаются функционировать более 10 тысяч небольших, штатом 3-20 человек, сравнительно недавно (год-полтора) сформировавшихся агентств недвижимости. Как найти себя в условиях кризиса? Как предоставить клиентам сервис нового уровня?
Как уйти от опасных стереотипов отношения людей к "маклерам" и "риэлторам"? Чем привлечь клиента, для которого сегодня доступны все, без исключения, риэлторские базы данных? Как с выгодой и пользой изменить технологии работы с объектами недвижимости? Сегодня немалые трудности испытывают даже такие адепты инновационных технологий, как "Century 21", "Хирш" и т.д. и т.п. К примеру, и это мало кому известно, во многих "брендовых" агентствах запрещено вносить авансы в отделения "Хирш". Но это лишь малая частность. Группа компаний Теплодома приглашает к интересному диалогу как уже сложившиеся коллективы, так и индивидуальных предпринимателей в сфере недвижимости, и всех, кому интересно работать в данной области. Вы также можете ознакомится с одним из наших ресурсов на портале "миртесен.ру". Итак, давайте общаться!Можно ли сегодня начинющему агентству недвижимости найти себя?...
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться